Главная // Россия // Таинства супружества в православной свадебной церемонии

Таинства супружества в православной свадебной церемонии

В православной церкви у нас есть то, что мы называем «тайнами» (термин, который мы используем, а не термин «таинства»). Греческое происхождение происходит от этого значения: «закрыть глаза с целью защиты их от необычайного видения божества или других сверхъестественных событий». В этом смысле, это то, что мы не совсем понимаем. Эти тайны, идеально, являются услугами, в которых мы вступаем в контакт с Всевышним Богом, который, если вы подумаете об этом, кажется очень загадочным, как это возможно. Таинства в православной свадебной церемонии включают в себя крещение, причастие, исповедь, помазание, супружество и посвящение. Кто-то скажет, что у нас есть только одна «тайна» — Причастие, так как оно является главой мистерий, и что все другие тайны коренятся в Причастии.

Таинства брака

Иоанн Златоуст говорит, что в таинствах «мы видим одно, а верим другому». В крещении мы приобщаемся к Церкви, становясь частью Тела Христова. В христианстве нам дарован дар Святого Духа. Через Исповедание мы воссоединяемся с Богом. В Помазании мы призываем целительную силу Бога через Святого Духа, прийти и исцелить нас в теле и душе. В супружестве Бог объединяет мужчину и женщину друг с другом. В рукоположении Церковь выбирает и выделяет определенных людей для особого служения Церкви. В Служении Крещения у нас технически есть три тайны: Крещение (погружение в воду) — это наше посвящение в Церковь, за которым следуют Христианство и Причастие. Исповедь и помазание открыты для всех, и мы должны стараться изо всех сил посещать и участвовать в этих таинствах, когда это возможно. Первоначально помазание использовалось для тех, кто был очень болен, но в наши дни стало тем, что мы делаем как для очень больных, так и для широкой общественности православного сообщества. Супружество — это загадка, которая не является «обязательной» для всех, поскольку православные христиане считают, что определенные люди призваны вступать в брак. И, наконец, посвящение (дьякону, священнику и епископу), которое является загадкой, выполняется в наименьшей степени из всех тайн, поскольку из всего населения те, которые рукоположены в любой чин священства, чрезвычайно малы. Мы также сказали бы, что те, кто рукоположены, — это те, кто призван служить в этом отношении.

Божественная литургия

Вначале большинство из этих в православных свадебных таинств были найдены внутри Божественной литургии, и до сих пор остаются практикой для посвящения. По этой причине службы этих мистерий даже отражают Божественную литургию в их нынешних практиках. Для Божественной литургии богослужение начинается с того, что «Блаженны Царство Отца и Сына и Святого Духа, как ныне, так и во веки веков. Аминь». Эта начальная линия — наш сигнал, что мы больше не просто на земле, но на самом деле мы ощущаем царство и вечность в настоящем. Эти слова открывают Крещение (которое мы говорили ранее, также включает в себя христианство), Божественную литургию (причастие) и Помазание. Мы находим чтения Послания и Евангелия в служении этим тайнам.

Почитать еще